Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков.


        Сейчас на телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон Доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

       Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

       Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Обращаясь на Телефон Доверия, человек может получить интересующую его информацию.

       Накануне летних каникул на общешкольной линейке педагоги напомнили ребятам о работе Телефона Доверия.